Generation Co: новый взгляд на будущее брендов 
Митрофанов С.Е.

2
Появление generation Co
Необратимые системные изменения

3
Generation Co и общество

4
Ожидания generation Co от брендов

6
Generation Co и трансформация бизнеса

8
Источники

Ключевые слова: поколенческая модель, ценности, кризис, изменения, стейкхолдеры, набор ценностей, заинтересованные стороны, взаимодействие, бренд, Generation Co

Аннотация

В статье рассматриваются причины появления Generation Co. Рассказывается, как представители этого поколения взаимодействуют с обществом и бизнесом и какие требования предъявляют к брендам.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2021-1-1-8-15 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-1-1-8-15

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Will Generation Co and Conscientious Organizations Save Our World? — Подробнее .

2. Hampden-Turner C., Trompenaars F. (2000). Building Cross-Cultural Competence: How to Create Wealth from Conflicting Values. New Haven: Yale University Press.

3. Fukuyama F. (1996). Trust: the Social Virtues and the Creation of Prosperity. New York: Free Press.

4. Goodhart D. (2017). The Road to Somewhere: the Populist Revolt and the Future of Politics. London: Hurst & Co.

5. Gamble C., Gowlett J., Dunbar R. (2018). Thinking Big: How the Evolution of Social Life Shaped the Human Mind. London: Thames and Hudson.

6. Dennett D.C. (1995). Darwin’s Dangerous Idea: Evolution and the Meanings of Life. New York: Simon and Schuster.

7. Ind N., Horlings S. (Eds.) (2016). Brands with a Conscience: How to Build a Successful and Responsible Brand. London: Kogan Page.

8. Berthene A. (2019). Why Patagonia changed Its Mission Statement. — Подробнее .

9. How It All Started. — Подробнее .

10. Planet & Society. — Подробнее .

11. Sustainable Moroccan Strawberries. — Подробнее .

12. Certified B Corporation. — Подробнее .

13. Greater Capitalism: How the Pandemic is Permanently Reshaping Our Economic System for the Better. — Подробнее .

Митрофанов Сергей Евгеньевич

Митрофанов Сергей Евгеньевич

Основатель и старший бренд-стратег компании Mitrofanov & Partners, партнер Brandflight AB (Швеция).

г. Москва

Участник Medinge Group с 2006 г., приглашенный преподаватель Advanced Management Institute, Stockholm School of Economics и МФТИ. Участник Medinge Group с 2006 г., приглашенный преподаватель Advanced Management Institute, Stockholm School of Economics и МФТИ.

Другие статьи автора 4