|
||
1 |
Введение | |
2 |
Немного аналитики | |
3 |
Рис. 1. Распространение цифровых технологий в мире (данные на январь 2021 г.)Примеры использования видеосторителлингаФорматы видеоконтента | |
4 |
Эксплейнеры как особый вид сторителлингаРис. 2. Доля компаний, использующих видео в качестве маркетингового инструмента | |
5 |
Рис. 3. Доля маркетологов, считающих использование видео важной частью маркетинговой стратегииРис. 4. Промовидео проекта Dollar Shave Club | |
6 |
Рис. 5. Алгоритм создания ролика-эксплейнера | |
7 |
Рис. 6. Пример описания раскадровки и сопоставления визуального ряда с закадровым текстомВидеоупаковка кейсов как разновидность эксплейнеров | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Компания Bulova первой в мире выпустила рекламный ролик. — Подробнее .
2. Толмачева А. Мобильная реклама, мультиканальные сети и другие тенденции в видеомаркетинге 2015 года. — Подробнее .
3. Digital 2021: the Latest Insights into the ‘State of Digital’. — Подробнее .
4. Сергеева Ю. Вся статистика интернета и соцсетей на 2021 год — цифры и тренды в мире и в России. — Подробнее .
5. 15 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг. — Подробнее .
6. Дальневосточный гектар в Instagram. — Подробнее .
7. Hochland Professional в Instagram. — Подробнее .
8. Video Marketing Statistics 2021. — Подробнее .
9. Dropbox. — Подробнее .
10. How a $4,500 YouTube Video Turned Into a $1 Billion Company. — Подробнее .
11. Lies, Damned Lies and Statistics: an Evaluation of Learning Styles in AEH. — Подробнее .