|
||
1 |
Цикл потребности | |
3 |
Временные ограниченияТаблица 1. Факторы, ограничивающие потребность по времени | |
4 |
Рис. 1. Жизненный цикл товара и характеристика его покупателейРис. 2. Зависимость объема продаж и прибыли от жизненного цикла товара | |
5 |
Таблица 2. Стратегии для увеличения прибылиТаблица 3. Рекламные сообщения, учитывающие жизненный цикл товара и потребностиТаблица 4. Критерии сегментации целевой аудитории b-2-c | |
6 |
Таблица 5. Рекламное воздействие в зависимости от жизненной ситуации и жизненного цикла потребностиТаблица 6. Функции рекламного воздействия в зависимости от жизненного цикла ЦА и потребности | |
7 |
Экосистема продуктов | |
8 |
Таблица 7. Выбор медианосителейЛитература |
1. Горбунов В.К. К теории рыночного спроса: регулярность и экономическое равновесие. — Подробнее .
2. Горбунов В.К. Математическое моделирование рыночного спроса. — СПб.: Лань, 2018.
3. Ильин Е.П. Мотивация и Мотивы. — СПб.: Питер, 2002.
4. Как сделать анализ целевой аудитории для запуска рекламной кампании. 3 метода и советы по работе с данными. — Подробнее .
5. Кейс о том, как найти беременных. — Подробнее .
6. Колесов Д.В. Эволюция психики и природа наркотизма. — М.: Педагогика, 1991 .
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2020.
8. Шарп Б. Как растут бренды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
9. Gorman W.M. (1953). «Community preference fields». Econometrica, Vol. 21(1), pp. 63–80.
10. TAM SAM SOM — What It Means and Why It Matters. — Подробнее .
11. Vernon M.D. (1969). Human Motivation. London: Cambridge University Press.