Разработка медиастратегии и медиапланирование для целевой аудитории с ограниченным периодом потребности в продукте
Мингазова А.А.

1
Цикл потребности

3
Временные ограничения
Таблица 1. Факторы, ограничивающие потребность по времени

4
Рис. 1. Жизненный цикл товара и характеристика его покупателей
Рис. 2. Зависимость объема продаж и прибыли от жизненного цикла товара

5
Таблица 2. Стратегии для увеличения прибыли
Таблица 3. Рекламные сообщения, учитывающие жизненный цикл товара и потребности
Таблица 4. Критерии сегментации целевой аудитории b-2-c

6
Таблица 5. Рекламное воздействие в зависимости от жизненной ситуации и жизненного цикла потребности
Таблица 6. Функции рекламного воздействия в зависимости от жизненного цикла ЦА и потребности

7
Экосистема продуктов

8
Таблица 7. Выбор медианосителей
Литература

Ключевые слова: потребности целевой аудитории, продвижение в сегменте b-2-c, жизненный цикл товара, жизненный цикл потребителя, экосистема продуктов

Аннотация

Существенная часть товаров или услуг в секторе b-2-c имеет характерный признак — ограниченный период, в течение которого у целевой аудитории сохраняется потребность в этих продуктах. К ним относятся, например, лекарственные препараты, товары для беременных женщин и детей определенного возраста, диетическое питание и др. В статье рассматриваются особенности продвижения продуктов с периодом потребления один год и менее, приводятся рекомендации по выбору каналов продвижения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Горбунов В.К. К теории рыночного спроса: регулярность и экономическое равновесие. — Подробнее .

2. Горбунов В.К. Математическое моделирование рыночного спроса. — СПб.: Лань, 2018.

3. Ильин Е.П. Мотивация и Мотивы. — СПб.: Питер, 2002.

4. Как сделать анализ целевой аудитории для запуска рекламной кампании. 3 метода и советы по работе с данными. — Подробнее .

5. Кейс о том, как найти беременных. — Подробнее .

6. Колесов Д.В. Эволюция психики и природа наркотизма. — М.: Педагогика, 1991 .

7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2020.

8. Шарп Б. Как растут бренды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

9. Gorman W.M. (1953). «Community preference fields». Econometrica, Vol. 21(1), pp. 63–80.

10. TAM SAM SOM — What It Means and Why It Matters. — Подробнее .

11. Vernon M.D. (1969). Human Motivation. London: Cambridge University Press.

Мингазова Анастасия Александровна

Мингазова Анастасия Александровна

Директор службы маркетинга и продаж группы компаний «Вирилис».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3