Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений
Арутюнян Л.А., Захарова Г.М.

1
Введение

2
Стимулы и мотивы

3
Программы стимулирования

5
Мотивационные поездки: необходимость и причины эффективности

7
Сложности при организации мероприятий для внешних команд

8
Что воспитывают и как изменяют восприятие мотивационные поездки

14
Заключение: удачная мотивационная поездка как конкурентное преимущество

15
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде

16
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде (продолжение)

17
Литература

Ключевые слова: экономика будущего, экономика впечатлений, дизайн эмоций, мотивационные поездки, поощрительные поездки

Аннотация

Авторы рассказывают о мотивационных и поощрительных поездках как о способе обеспечить дилерам и лучшим работникам компании не только обретение профессионального опыта, но и новые впечатления и стимулировать их к дальнейшему сотрудничеству.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 48,272

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-68-84 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-68-84

1. Ushborne S. Just Do It: the Experience Economy and How We Turned Our Backs on «Stuff». — Подробнее .

2. Экономика будущего — экономика впечатлений. — Подробнее .

3. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два. — Подробнее .

4. Талер Р., Санстейн К. Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

5. Пинкер С. Как работает мозг. — М.: Кучково поле, 2017.

6. Лерер Дж. Как мы принимаем решения. — М.: Астрель, 2010.

7. Norman D.A. (2004). Emotional Design. New York: Basic Books.

8. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

9. Дахигг Ч. Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше. — М.: АСТ, 2017.

10. Санстейн К. Иллюзия выбора. Кто принимает решение за нас и почему это не всегда плохо. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

11. Пайн Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005.

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Арутюнян Лаура Артаваздовна

г. Москва

Более десяти лет занималась развитием маркетинговых коммуникаций и повышением продаж в дилерской сети западной международной компании, имеет опыт организации выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров с целью посещений заводов и испытательных полигонов .

Другие статьи автора 2

Захарова Галина Михайловна

Захарова Галина Михайловна

Директор по операционному развитию международной корпорации JTB Europe Corporate Event and Travel (московский офис),.

г. Москва

Ранее возглавляла отдел Corporate Event and Travel, имеет опыт организации выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров различных крупных российских и иностранных компаний.

Другие статьи автора 2