Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений
Арутюнян Л.А., Захарова Г.М.

1
Введение

2
Стимулы и мотивы

3
Программы стимулирования

5
Мотивационные поездки: необходимость и причины эффективности

7
Сложности при организации мероприятий для внешних команд

8
Что воспитывают и как изменяют восприятие мотивационные поездки

14
Заключение: удачная мотивационная поездка как конкурентное преимущество

15
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде

16
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде (продолжение)

17
Литература

Ключевые слова: экономика будущего, экономика впечатлений, дизайн эмоций, мотивационные поездки, поощрительные поездки

Аннотация

Авторы рассказывают о мотивационных и поощрительных поездках как о способе обеспечить дилерам и лучшим работникам компании не только обретение профессионального опыта, но и новые впечатления и стимулировать их к дальнейшему сотрудничеству.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 48,272

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-68-84 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-68-84

1. Ushborne S. Just Do It: the Experience Economy and How We Turned Our Backs on «Stuff». — Подробнее .

2. Экономика будущего — экономика впечатлений. — Подробнее .

3. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два. — Подробнее .

4. Талер Р., Санстейн К. Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

5. Пинкер С. Как работает мозг. — М.: Кучково поле, 2017.

6. Лерер Дж. Как мы принимаем решения. — М.: Астрель, 2010.

7. Norman D.A. (2004). Emotional Design. New York: Basic Books.

8. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

9. Дахигг Ч. Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше. — М.: АСТ, 2017.

10. Санстейн К. Иллюзия выбора. Кто принимает решение за нас и почему это не всегда плохо. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

11. Пайн Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005.

Арутюнян Лаура Артаваздовна

Арутюнян Лаура Артаваздовна

г. Москва

Более 13 лет занималась развитием маркетинговых коммуникаций и повышением продаж в дилерской сети западной международной компании, имеет опыт организации корпоративных мероприятий, выставок, выездных конференций, мотивационных поездок для дилеров с целью посещений заводов и испытательных полигонов.

Другие статьи автора 3

Захарова Галина Михайловна

Захарова Галина Михайловна

Коммерческий директор компании ООО «Конструкции и коммуникации».

г. Москва

Более 15 лет возглавляла департамент корпоративных мероприятий в компании JTB Russia, имеет опыт организации конференций всех форматов, уникальных корпоративных программ и мотивационных поездок для дилеров, партнеров и топ-менеджеров крупных российских и иностранных компаний.

Другие статьи автора 3