|
||
1 |
Введение | |
2 |
Стимулы и мотивы | |
3 |
Программы стимулирования | |
5 |
Мотивационные поездки: необходимость и причины эффективности | |
7 |
Сложности при организации мероприятий для внешних команд | |
8 |
Что воспитывают и как изменяют восприятие мотивационные поездки | |
14 |
Заключение: удачная мотивационная поездка как конкурентное преимущество | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Организация мотивационной поездки на четыре дня для условной компании-производителя N, имеющей завод в Таиланде (продолжение) | |
17 |
Литература |
1. Ushborne S. Just Do It: the Experience Economy and How We Turned Our Backs on «Stuff». — Подробнее .
2. Экономика будущего — экономика впечатлений. — Подробнее .
3. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два. — Подробнее .
4. Талер Р., Санстейн К. Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
5. Пинкер С. Как работает мозг. — М.: Кучково поле, 2017.
6. Лерер Дж. Как мы принимаем решения. — М.: Астрель, 2010.
7. Norman D.A. (2004). Emotional Design. New York: Basic Books.
8. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
9. Дахигг Ч. Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше. — М.: АСТ, 2017.
10. Санстейн К. Иллюзия выбора. Кто принимает решение за нас и почему это не всегда плохо. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
11. Пайн Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005.