|
||
1 |
Тенденции развития сферы общественного питания | |
2 |
Рис. 1. Оборот предприятий общественного питанияОсновные маркетинговые коммуникации в сфере общественного питания | |
3 |
Рис. 2. Динамика цен в заведениях общественного питанияРис. 3. Среднедушевые затраты на питание вне дома в 2016 г. | |
5 |
Примеры маркетинговых коммуникаций в различных сегментах | |
7 |
Маркетинговые коммуникации зарубежных заведений общественного питания | |
8 |
Литература |
1. В каких ресторанах можно посетить мастер-классы. — Подробнее .
2. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.
3. Донателло Пицца. — Подробнее .
4. Ибрагимов И.А. Теоретические и методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы современной науки и образования. — 2016. — №28(70). — С. 49–59.
5. Кондрашева Н.Н. Управление системой продвижения предприятия общественного питания // Проблемы экономики и менеджмента. — 2017. — №3(67). — С. 23–27.
6. Култышева О.М., Цыкина А.И. К вопросу о маркетинговых коммуникациях // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. — 2016. — Т.7. — №1. — С. 196–200. 7. Манжосова А.А. Коммуникационная стратегия продвижения ресторана // Молодой ученый. — 2019. — №18. — С. 193–195.
8. Мобильное приложение для ресторанов. — Подробнее .
9. Мозолькова Т.В., Гонченко В.Ю. Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2018. — №14. — С. 194–196.
10. Общесетевые акции. — Подробнее .
11. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2018. — М.: Росстат, 2018.
12. Российский сетевой рынок общественного питания 2016. — Подробнее .
13. Семкин В.В. Оценка роли маркетинговых механизмов в продвижении услуг общественного питания // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 969–970.
14. Смыкова М.Р., Рахимбекова Ж.С. Перспективы развития ресторанного маркетинга Казахстана // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. — 2019. — Т.5. — №2. — С. 60–69.
15. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Индустрия питания. — 2019. — №4. — С. 72–81.
16. Тай Тай! Налетай! На том ям кай и бами кай! — Подробнее .
17. Тренды ресторанного рынка — 2017. — Подробнее .
18. Украинская Е.В., Украинский В.Н. Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности // Информационная безопасность регионов. — 2016. — №1(22). — С. 61–66.
19. Ульяновский А.В. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса. — Подробнее .