Ключевые слова: стратегия, подсистема "Маркетинговые коммуникации", цели маркетинговых коммуникаций, стратегии обеспечения
связи бизнеса и рынка
Аннотация
Как соотнести стратегию маркетинговых коммуникаций с тактическими целями бизнеса? Как избежать опасности рассогласования элементов маркетинговых коммуникаций? Каким образом провести диагностику вида того или иного компонента системы стратегического планирования? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ульяновский Андрей Владимирович
Кандидат культурологических наук
Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации, хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор термина и концепции
мифодизайна, четырех монографий и
книг по проблемам социальных коммуникаций в России, в том числе издания "Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы". Участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Cеверный город", разделения брендов RBI, в продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпорации
"Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве
креативного директора разрабатывал локальные концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.