Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту? 
Дойль Ш.

Мгновенные сообщения;
Стандартные функции;
Поставщики услуги мгновенных сообщений и ее применение в маркетинговых целях;
Проблемы;
Выводы;

Ключевые слова: мгновенные сообщения, Instant Messaging (IM), текстовые сообщения, управление настройками IM, трафик, чат

Аннотация

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,234
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дойль Шон

Президент компании Cognitive Box, предоставляющей услуги в области маркетинговых технологий.

Хорошо известен в сфере маркетинга, регулярно участвует в международных конференциях, является автором ряда научных работ, посвященных вопросам применения маркетинга баз данных, которые были опубликованы в Великобритании и за ее пределами.