Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда
Румянцева М.А.

Имидж компании на рынке труда;
Узнать об аудиторе все;
Шаг в сторону;
От стратегии к тактике;
Вся сила в образе;
Оценка эффективности;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: employer-брендинг, employer-бренд, коммуникационная программа по привлечению сотрудников, имидж работодателя

Аннотация

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как
потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,891

Румянцева Марианна Александровна

Румянцева Марианна Александровна

Руководитель направления рекламы и PR, "Агентство Контакт".

Москва

С 2001 г. сотрудничала с такими изданиями, как "Российская газета", "Вечерняя Москва", Cosmopolitan, специализированный журнал "Новости СМИ". Стажировалась в редакции телеканала "Муз-ТВ" в отделе новостей fashion-индустрии.