Ключевые слова: employer-брендинг, employer-бренд, коммуникационная программа по привлечению сотрудников, имидж работодателя
Аннотация
Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Румянцева Марианна Александровна
Руководитель направления рекламы и PR, "Агентство Контакт".
Москва
С 2001 г. сотрудничала с такими изданиями, как "Российская газета", "Вечерняя
Москва", Cosmopolitan, специализированный журнал "Новости СМИ". Стажировалась
в редакции телеканала "Муз-ТВ" в отделе новостей fashion-индустрии.