Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
Шальнова О.А.

Аннотация

В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых функционирует магазин, будет наиболее эффективным.

Содержание

Общие тенденции развития розничной торговли в России;

Немного о программах лояльности;

Ключевые слова: типы специализированных магазинов, комплекс коммуникаций, коммуникационный микс, фирменный стиль, мерчандайзинг, стимулирование сбыта
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,355.

1. Бочарский К., Локтионова Е. Восхитительно отвратительный сервис // Секрет фирмы. — 2007. — №13. — С. 42–45.

2. Власенко Т. Методика выбора торговых площадей // Курьер. — 2005. — №27.

3. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №6. — С. 37–46.

4. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1. — С. 60–70.

5. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. — 2-е изд. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М. — 2003.

6. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. Учебное пособие. — М.: КноРус. — 2006.

7. Плис М. Одного пoля ягода // Секрет фирмы. — 2006. — №14. — С. 36–41.

8. Ромат Е. Реклама: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев: Студцентр. — 2000.

9. Третьяков О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3. — С. 107–115.

10. Чкалова О. В. Характеристика розничных предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4. — С. 83–100.

11. Федеральная служба государственной статистики. Торговля в России, 2004 г. — Информационно-издательский центр «Статистика России».

12. Подробнее Шальнова О. А.

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9