|
||
Общие тенденции развития розничной торговли в России;Немного о программах лояльности; |
1. Бочарский К., Локтионова Е. Восхитительно отвратительный сервис // Секрет фирмы. — 2007. — №13. — С. 42–45.
2. Власенко Т. Методика выбора торговых площадей // Курьер. — 2005. — №27.
3. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №6. — С. 37–46.
4. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1. — С. 60–70.
5. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. — 2-е изд. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М. — 2003.
6. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. Учебное пособие. — М.: КноРус. — 2006.
7. Плис М. Одного пoля ягода // Секрет фирмы. — 2006. — №14. — С. 36–41.
8. Ромат Е. Реклама: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев: Студцентр. — 2000.
9. Третьяков О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3. — С. 107–115.
10. Чкалова О. В. Характеристика розничных предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4. — С. 83–100.
11. Федеральная служба государственной статистики. Торговля в России, 2004 г. — Информационно-издательский центр «Статистика России».
12. Подробнее Шальнова О. А.