Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки 
Тесакова Н.В.

Какие задачи позволит решить анализ СМИ;
Предварительный анализ рынка при запуске новой марки;

Ключевые слова: мониторинг СМИ, медиа-пространство, первичные и вторичные данные, индекс информационного благоприятствования, информационное поле

Аннотация

Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,696
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тесакова Наталия Викторовна

Директор по развитию объединения "Интеллект Патент".

Москва

Работала директором по маркетингу компании "Систематика", директором по маркетингу группы компаний e-Style, заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний "Авалон", руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style.

Другие статьи автора 3