Ключевые слова: мониторинг СМИ, медиа-пространство, первичные и вторичные данные, индекс информационного благоприятствования, информационное поле
Аннотация
Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тесакова Наталия Викторовна
Директор по развитию объединения "Интеллект Патент".
Москва
Работала директором по маркетингу компании "Систематика", директором по маркетингу группы компаний e-Style, заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний "Авалон", руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style.