Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия 
Полушкина Н.В.

Должностные обязанности;
Почему предпочитаем отраслевые СМИ;
Чтобы платить за информацию, не нужно ее продавать;
О роли СМИ;
Разнообразим палитру коммуникаций;

Ключевые слова: СМИ, взаимодействие со СМИ, журналисты, информационная политика, PR, PR-менеджер, цитируемость

Аннотация

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,688
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Полушкина Нина Васильевна

Полушкина Нина Васильевна

Творческий директор бюро маркетинговых коммуникаций Art & Smart.

Москва

Стаж работы в журналистике составляет 5 лет, в области PR — около 10 лет.