Ульяновский Андрей Владимирович

Кандидат культурологических наук

Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации, хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор термина и концепции мифодизайна, четырех монографий и книг по проблемам социальных коммуникаций в России, в том числе издания "Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы". Участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Cеверный город", разделения брендов RBI, в продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпорации "Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве креативного директора разрабатывал локальные концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.

Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации — 2007, №3

Тайная сила коммуникационного канала // Маркетинговые коммуникации — 2007, №1

Разработка антропоморфных брендов // Бренд-менеджмент — 2004, №6

Близкие авторы
Консультант по брендингу
профессор
Председатель совета директоров
заведующий кафедрой маркетинга
Доцент кафедры маркетинга