Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации, хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор термина и концепции
мифодизайна, четырех монографий и
книг по проблемам социальных коммуникаций в России, в том числе издания "Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы". Участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Cеверный город", разделения брендов RBI, в продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпорации
"Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве
креативного директора разрабатывал локальные концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.