Тайная сила коммуникационного канала
Ульяновский А.В.

Естественность канала маркетинговых коммуникаций;
Сила уверенности в реальности канала маркетинговых коммуникаций;
Сила способности канала маркетинговых коммуникаций к продолжительным доверительным отношениям;
Глоссарий "Инструменты маркетинговых коммуникаций";

Ключевые слова: естественность действия инструмента, уверенность в реальности сообщения, продолжительность воздействия инструмента с первоначальным эффектом

Аннотация

Основываясь на модели трехмерной "оцифровки" стиля средств массовой коммуникации, полученной социопсихологом Абраамом Молем, автор рассматривает составляющие стиля каналов маркетинговой коммуникации. Стилевые факторы инструментов рассматриваются по трем осям: естественности действия инструмента, уверенности в реальности сообщения и продолжительности воздействия сообщения того или иного инструмента с первоначальным эффектом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 40,984

Ульяновский Андрей Владимирович

Ульяновский Андрей Владимирович
Кандидат культурологических наук

Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации, хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор термина и концепции мифодизайна, четырех монографий и книг по проблемам социальных коммуникаций в России, в том числе издания "Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы". Участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Cеверный город", разделения брендов RBI, в продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпорации "Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве креативного директора разрабатывал локальные концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.

Другие статьи автора 3