PR в интернете
Яблонских А.В.

Что включает в себя электронный PR;
За что мы платим при заказе раскрутки сайта;
Вирусный маркетинг в сети;

Ключевые слова: PR, Интернет, раскрутка сайта, вирусный маркетинг, оптимизация

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению основных методик электронного PR. В числе прочего затрагивается тематика ценовой политики раскрутки сайтов в Интернете. Анализируется относительно новый метод продвижения товаров и услуг - вирусный маркетинг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,381

1. Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ГРАНД-ФАИР, 2004.

2. Хейг М. Электронный Public Relation.— М.: ГРАНД-ФАИР, 2004.

3. Маркони Д. PR — полное руководство. — М.: Вершина, 2006.

4. Подробнее .

5. Подробнее .

Яблонских Андрей Викторович

Яблонских Андрей Викторович

Генеральный директор ООО "Магазин Игрушек", консультант в области оптимизации сайтов и интернет-маркетинга.

Москва