Как сделать участие в выставке эффективным?
Решетов Е.Ю.

Предвыставочный период;
Выставочный период;
Поствыставочный период;
Перечень организационных процедур;
Советы и рекомендации;

Темы:
Ключевые слова: выставка, подготовка к выставке, стенд, работа персонала на выставке, рекламные материалы, эффективность выставки

Аннотация

Как сделать участие в выставке эффективным? По мнению автора статьи, в первую очередь необходимо четко представлять цель участия в ней, а также грамотно спланировать и организовать работу коллектива. Читайте в данной статье о "тонкостях" подготовки и участия в выставке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,291

Решетов Евгений Юрьевич

Решетов Евгений Юрьевич

Руководитель отдела маркетинга управления торговой сети "ТехноНИКОЛЬ".

Москва

Другие статьи автора 2