Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus
Стюарт-Ментет Х., Арбутнот С., Уилсон Х.

Потребитель в поисках покупательского опыта, или ищущий ощущений потребитель;
Предоставление многоканального опыта;
Взаимодополняющая роль различных каналов;

Ключевые слова: покупательский опыт, маркетинговые каналы, новый потребитель, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация

Сегодня продавцы b-2-b или b-2-c рынка вступают в контакт с клиентами с помощью различных методов -посредством личного общения, телефона, Интернета и СМИ. Часто утверждается, что покупательский опыт должен быть последовательным, однако трудно найти реальные свидетельства, отражающие мнения самих клиентов по этому поводу. Эта статья помогает восстановить баланс мнений.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,797

1. Prahalad C., Ramaswamy V. (2000). Co-opting customer competence, Harvard Business Review, January-February, pp. 79–87.

2. Baker S. (2003). New Consumer Marketing: Managing a Demand System, Wiley, Chichester, р. 29, р. 23.

3. Willmott W. , Nelson W. (2003). Complicated Lives, Wiley, Chichester, pp. 31.

4. Scase R. (2002). Living in the Corporate Zoo, Capstone Publishing, Oxford, р. 134.

5. Cova B. (1997). Community and consumption, European Journal of Marketing, Т. 31, №3/4, рр. 297–316.

6. Payne A., Frow P. (2004). The role of multi-channel integration in customer relationship management, Industrial Marketing Management, Т. 33, №6, рр. 527–538.

7. Schreurer R. (2000). To build brand equity, marketing alone is not enough, Strategy and Leadership, Т. 28, №4, р. 16.

8. Schultz D., Schultz H. (1998). Transitioning marketing communication into the twenty-first century, Journal of Marketing Communications, Т. 4, рр. 9–26.

Стюарт-Ментет Хестер

Директор по маркетингу британской сети отелей Eton Group.

Недавно получила степень магистра стратегического маркетинга Школы менеджмента Крэнфилда (Великобритания).

Арбутнот Саймон

Менеджер по маркетингу в компании Lexus (Великобритания).

Имеет степень магистра делового администрирования (MBA) Школы менеджмента Крэнфилда.

Уилсон Хью

Старший исследователь и директор Клуба передовых методов многоканального маркетинга Школы менеджмента Крэнфилда (Великобритания).