"Инвентаризация" для дистрибьютора
Дьяконов Ю.Н.

Ключевые слова: дистрибьюторы, ассортиментная политика, сегментирование продукции, мерчандайзинг, продвижение ассортимента

Аннотация

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,407

Дьяконов Юрий Николаевич

Дьяконов Юрий Николаевич

Директор департамента маркетинга компании "ГАММА".

Москва