Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив
Добрынин В.В.

Кто управляет процессом;
Правильный стиль управления;
Как выбрать стиль управления агентством;

Ключевые слова: рекламное агентство, бриф, стиль управления, команда

Аннотация

Как наладить эффективное взаимодействие между компанией-клиентом и рекламным агентством? Какой стиль управления внешним подрядчиком должен выбрать сотрудник, отвечающий за коммуникации с агентством? Как мотивировать сотрудников агентства? Ответы на эти вопросы предлагаются в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,499

Добрынин Владимир Владимирович

Добрынин Владимир Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний KING LION (торговые марки "Бизнес Меню", "Умный Обед", "Ресторания").

Москва

В сфере маркетинга работает более 12 лет, в том числе в рекламных агентствах и крупных компаниях, таких как ОАО "ВымпелКом" и банк "Русский Стандарт".