Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers
Доля А.В.

Эгоизму здесь не место;
Знайте свою целевую аудиторию;
Как лучше всего начать WP;
Акцентируйте свои мысли;
Главный вопрос WP;
Кто должен писать WP;

Отрасли:
Ключевые слова: white papers, структура WP, цели и задачи WP, автор WP, целевые аудитории WP

Аннотация

По долгу службы автору часто приходится разрабатывать самому white papers (WP), а также анализировать информацию из WP конкурентов и партнеров. Основываясь на собственном опыте, автор констатирует факт, что отечественные компании либо совсем не умеют применять этот инструмент коммуникации, либо используют максимум 50% его мощности. О типичных ошибках, возникающих при составлении WP, и полезных приемах их написания пойдет речь в этой статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,221

Доля Алексей Владимирович

Доля Алексей Владимирович

Руководитель аналитического центра InfoWatch.

Москва

Несколько лет работает в индустрии IT-безопасности, оказывая информационно-аналитические услуги "Лаборатории Касперского", InfoWatch и некоторым другим известным компаниям.