Ключевые слова: white papers, структура WP,
цели и задачи WP, автор WP, целевые аудитории WP
Аннотация
По долгу службы автору часто приходится разрабатывать самому white papers (WP), а также анализировать информацию из WP конкурентов и партнеров. Основываясь на собственном опыте, автор констатирует факт, что отечественные компании либо совсем не умеют применять этот инструмент коммуникации, либо используют максимум 50% его мощности. О типичных ошибках, возникающих при составлении WP, и полезных приемах их написания пойдет речь в этой статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Доля Алексей Владимирович
Руководитель аналитического центра InfoWatch.
Москва
Несколько лет работает в индустрии IT-безопасности, оказывая информационно-аналитические услуги "Лаборатории Касперского", InfoWatch и некоторым другим известным компаниям.