Разработка антропоморфных брендов
Ульяновский А.В.

Аннотация

Антропоморфные (т. е. похожие на людей) бренды поддаются осознанному конструированию и деконструкции вполне в духе вышеприведенного творения Led Zeppelin. Рассмотрим десять лучших рекламных образов XX в. (табл. 1), которые выявлены на основе исследования журнала Ad Age (перепечатанного изданием "Рекламный мир"). Ad Age отбирал образы по таким критериям, как эффективность, долгожительство, узнаваемость и ощутимость влияния на культуру в целом.

Содержание

Лучшие рекламные образы XX в.;

Факторы, позволяющие выявлять индивидуальность бренда;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,500.

Ульяновский Андрей Владимирович

Ульяновский Андрей Владимирович
Кандидат культурологических наук

Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации, хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор термина и концепции мифодизайна, четырех монографий и книг по проблемам социальных коммуникаций в России, в том числе издания "Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы". Участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Cеверный город", разделения брендов RBI, в продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпорации "Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве креативного директора разрабатывал локальные концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.

Другие статьи автора 3