Создавать новый бренд или перезапускать старый
Письменская Е.Б.

Необходимые свойства названия;
Этапы формирования имени бренда (нейминга);
Особенности российского нейминга;
Когда меняют название;
Русский стандарт;
Стоит ли менять название бренда;

Аннотация

Удачное название для компании, продукта или услуги — это ценный актив и инструмент. Идет ли речь о крупной международной корпорации или мелком индивидуальном предпринимателе, название непосредственно влияет на восприятие потребителем бренда и, в конечном итоге, на его успешность.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,757

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14