Создавать новый бренд или перезапускать старый
Письменская Е.Б.

Аннотация

Удачное название для компании, продукта или услуги — это ценный актив и инструмент. Идет ли речь о крупной международной корпорации или мелком индивидуальном предпринимателе, название непосредственно влияет на восприятие потребителем бренда и, в конечном итоге, на его успешность.

Содержание

Необходимые свойства названия;

Этапы формирования имени бренда (нейминга);

Особенности российского нейминга;

Когда меняют название;

Русский стандарт;

Стоит ли менять название бренда;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,757.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14