Использование ностальгических мотивов в строительстве алкогольного бренда

Аннотация

Чаще всего для строительства бренда в алкогольной индустрии выбирается одна из трех платформ: традиции, качество, мода. В данном материале будет рассмотрен один из наиболее ярких примеров использования темы традиций в создании нового бренда. При этом мы увидим, как жесткий акцент на ностальгию по временам, которые, в принципе, уже не помнит никто из потребителей, позволил ЛВЗ "Топаз" дифференцировать бренд и обеспечить ему уникальные позиции на рынке.

Содержание

Упаковка;

Персонаж;

POS-материалы;

Стратегия дистрибуции;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2.
Кол-во знаков: около 6,155.