Использование ностальгических мотивов в строительстве алкогольного бренда

Упаковка;
Персонаж;
POS-материалы;
Стратегия дистрибуции;

Аннотация

Чаще всего для строительства бренда в
алкогольной индустрии выбирается одна
из трех платформ: традиции, качество, мода. В данном материале будет рассмотрен
один из наиболее ярких примеров использования темы традиций в создании нового
бренда. При этом мы увидим, как жесткий акцент на ностальгию по временам, которые, в
принципе, уже не помнит никто из потребителей, позволил ЛВЗ "Топаз" дифференцировать бренд и обеспечить ему уникальные позиции на рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 6,155