Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании
Винникова Л.

Аннотация

В данной статье речь пойдет только о брендинге, которому отводится роль стратегического инструмента управления компанией и для успеха которого необходимы интегрированность работы разных отделов и включенность в работу всей команды.

Содержание

Теория поля и брендинг;

Шестимерная модель для диагностики целостности и интеграции корпоративного

поля предприятия;

Теория хаоса, фрактальная геометрия и брендинг;

Шестимерная модель фрактального бренда;

Бренд и экология сознания;

Некоторые положения гипотезы

фрактального брендинга;

Комментарии;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 34,805.

Винникова Лариса

Винникова Лариса

Управляющий партнер консалтинговой группы "Контакт", маркетолог, практический психолог, преподаватель курса "Брендинг" на факультете рекламы Южно-Российского гуманитарного института.

Ростов-на-Дону

Окончила Ростовский государственный университет по специальностям "Экономическая география" и "Практическая психология". Аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова, тема диссертации — "Психологические аспекты брендинга на примере редакционно-издательского бизнеса".