Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании 
Винникова Л.

Теория поля и брендинг;
Шестимерная модель для диагностики целостности и интеграции корпоративного
поля предприятия;
Теория хаоса, фрактальная геометрия и брендинг;
Шестимерная модель фрактального бренда;
Бренд и экология сознания;
Некоторые положения гипотезы
фрактального брендинга;
Комментарии;

Аннотация

В данной статье речь пойдет только о брендинге, которому отводится роль стратегического инструмента управления компанией и для успеха которого необходимы интегрированность работы разных отделов и включенность в работу всей команды.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,805
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винникова Лариса

Винникова Лариса

Управляющий партнер консалтинговой группы "Контакт", маркетолог, практический психолог, преподаватель курса "Брендинг" на факультете рекламы Южно-Российского гуманитарного института.

Ростов-на-Дону

Окончила Ростовский государственный университет по специальностям "Экономическая география" и "Практическая психология". Аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова, тема диссертации — "Психологические аспекты брендинга на примере редакционно-издательского бизнеса".