Выбор бренда в розничном фотобизнесе: свой или "чужой"
Колесников Д.П.

Аннотация

В статье описываются элементы бренда фотомагазина, а также представлены два основных подхода к брендингу в розничном фотобизнесе. Цель публикации — оценить и взвесить все "за" и "против" каждого подхода, не предлагая при этом конкретный алгоритм создания бренда в этом сегменте рынка, поскольку бренд — "дело сугубо личное" для каждой компании.

Содержание

Основные элементы бренда в фотобизнесе;

Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки фототоваров и фотоуслуг;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 26,662.

1. ЛеПла Дж. Ф., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. — СПб.: Нева, 2003.

2. Материалы круглого стола «Довольный клиент — доходный клиент». // Фотодело. — 2003. — Авг. — С. 4–10.

3. Танин В. Ассортимент и доходность. // Фотодело. — 2003. — Нояб. — С. 28–33.

4. Информация о компаниях в сети Интернет: Kodak (Подробнее , Konica-Minolta (Подробнее , Canon (Подробнее , Nikon (Подробнее .

Колесников Дмитрий Петрович

Колесников Дмитрий Петрович

Маркетолог-аналитик группы компаний "Поли-Р".

Москва

Окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Менеджер-экономист", учился в аспирантуре Волгоградского университета по специальности "Экономика управления". Работал в Волгограде и Москве в группе компаний "МАИР" коммерческим менеджером, экономистом отдела оперативного учета, менеджером по маркетингу, менеджер по маркетингу компании "СИВМА-фототехника" (оптовая торговля фототоварами и фототехникой).

Другие статьи автора 3