Зачем нужно отличаться от других, или немного о позиционировании
Пашутин С.

Аннотация

Как известно, возможности рынка ограничены его емкостью, и вместить он может далеко не все торговые марки. Аутсайдеры выявляются с помощью универсальных регуляторных механизмов естественного отбора. Это приводит к очень быстрому вымыванию существующих продуктов и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. Мало кому из них удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.

Содержание

Местонахождение позиционирования;

Ресурсы позиционирования на рынке медикаментов;

Позиционирование рецептурных медикаментов;

Нюансы позиционирования на разных потребительских рынках;

Конкуренция и позиционирование;

Отрасли:
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 31,675.

Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
доктор биологических наук

Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.

Москва

Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Другие статьи автора 10