Виртуальная пресс-жизнь 
Зенкин Д.В.

Основные понятия;
Истина — в структуре;
Равнение на лучших;

Отрасли:
Ключевые слова: виртуальный пресс-офис, журналисты, представители СМИ, СМИ, PR-специалист, пресс-служба, первичная информация о компании

Аннотация

Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ
на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,627
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зенкин Денис Владимирович

Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу "Битрикс".

Калининград

Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов, специализируется на продвижении high-tech брендов на зарубежных рынках. В его активе вывод на международ- ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.

Другие статьи автора 4