Ключевые слова: виртуальный пресс-офис, журналисты, представители СМИ, СМИ, PR-специалист, пресс-служба, первичная информация о компании
Аннотация
Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук
Директор по маркетингу "Битрикс".
Калининград
Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов,
специализируется на продвижении high-tech брендов на
зарубежных рынках. В его активе вывод на международ-
ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый
дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.