Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями 
Минушкина Е.О.

BTL: Между покупателем и продавцом;
Почему люди покупают?;
"Почему не покупают", и как с этим бороться?;
Дешевая популярность?;
Когда рутина затягивает;
Зачем проводить промоакции?;
"Перейти черту";

Ключевые слова: промоакция, промоперсонал, промоутер, consumer promotion, BTL-активность, методика "Подарок за покупку"

Аннотация

В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с
читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Минушкина Елена Олеговна

Минушкина Елена Олеговна

Менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства "Коралл Промоушн".

Москва