Как продвигать услуги судебного финансирования в России
Вирта В.В.

4
Создание сервиса осенью 2018 г.
Завоевание доверия

5
Старт проекта
Подготовка к запуску

7
Главное — нестандартный подход

8
Коммерческий результат

Ключевые слова: судебное финансирование, новая юридическая услуга, права потребителя, доверие, защита прав потребителей, лиды, проект, продвижение в соцсетях

Аннотация

В статье представлена информация, которая будет полезна для начинающих предпринимателей, интересующихся вопросами создания новых услуг на стыке онлайн- и офлайн-коммуникаций и продвижения такого сервиса в условиях отсутствия рынка.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,504

DOI

10.36627/2619-1407-2020-1-1-28-35 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-1-1-28-35

Вирта Виктория Владимировна

Вирта Виктория Владимировна

Руководитель портала профессионального развития компании «Лица».

г. Москва

В прошлом топ-менеджер крупных российских интернет-компаний, предприниматель, специалист в ITи медиасфере, лауреат премии «Облака 2013», номинант Премии Рунета в сфере «Наука и образование».

Другие статьи автора 2