Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере youtube-канала автохолдинга «Барс» 
Веретено А.А., Куценко В.А.

1
Введение

2
Продвижение youtube-канала автохолдинга «Барс»

3
Рис. 1. Поисковые запросы для BMW 5 series G60 2024 г. выпуска
Рис. 2. Обложка для обзора Lada Niva Travel на канале «Автохолдинг БАРС»

4
SEO-продвижение видео на канале автохолдинга «Барс»
Обложки для роликов на youtube
Рис. 3. Примеры комментариев под видео на канале «Автохолдинг БАРС»

5
Рис. 4. Количество просмотров на канале «Автохолдинг БАРС» а) до грамотной оптимизации и изменения обложек и б) после этого
Рис. 5. Пример поисковых запросов на сервисе «Яндекс.Вордстат» для модели Lada Niva Travel

6
Рис. 6. Пример описания видео на канале «Автохолдинг БАРС»
Форматы видеоконтента в автомобильной индустрии

7
Рис. 7. Пример обложки для видеообзора модели автомобиля TANK 300 на канале «Автохолдинг БАРС»
Рис. 8. Пример съемки тест-драйв-мероприятия для новой модели Chery
Образ ведущих в видеоконтенте

8
Рис. 9. Пример обложки для интервью, проведенного нейросетью, с самым сильным человеком Беларуси
Рис. 10. Пример образа для премиум-бренда BMW

9
Рис. 11. Пример образа для бренда массового сегмента — Chery
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: видеомаркетинг, продвижение бренда, YouTube-канал, автохолдинг «Барс», видеоблог

Аннотация

Видеомаркетинг стал одним из ключевых инструментов в продвижении брендов, обеспечивая возможность привлекать и вовлекать целевую аудиторию. В статье исследуется эффективность видеомаркетинга, который активно применяется автохолдингом «Барс» на YouTube-канале для укрепления бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Автохолдинг «Барс». — Подробнее .

2. Багиев Г.Л., Веретено А.А. Брендинг впечатлений — перспективный тренд развития современной экономики // Проблемы современной экономики. — 2022. — №2. — С. 92–95.

3. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт, 2024.

4. Веретено А.А. Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 г. // Маркетинговые коммуникации. — 2024. — №1. — С. 44–56.

5. Chery Russia. — Подробнее .

6. TANK Russia. — Подробнее .

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 15

Куценко Валерия Александровна

Куценко Валерия Александровна

Видеограф, ведущая YouTube-канала и SMM-специалист автохолдинга «Барс».

г. Омск