|
||
2 |
Теоретическая основа исследования | |
3 |
Рис. 1. Куб эмоций, возникающих на основе потребностей человекаГипотезы исследования | |
4 |
Методика эмпирического исследования | |
5 |
Рис. 2. Логическая цепочка построения исследования | |
6 |
Таблица 1. Концепции и индикаторы исследования | |
7 |
Анализ формирования эмоциональных связей с потребителем через бренды различных типов. Результаты анкетированияТаблица 2. Описательная статистика для корпоративного бренда Disney по первому вопросу анкеты | |
8 |
Таблица 3. Описательная статистика для персонального бренда (Микки Маус) по первому вопросу анкеты | |
9 |
Таблица 4. Описательная статистика для товарного бренда «Мышиный дом» по первому вопросу анкетыТаблица 5. Описательная статистика для корпоративного бренда Frito-Lay по первому вопросу анкеты | |
10 |
Таблица 6. Описательная статистика для персонального бренда (гепард Честер) по первому вопросу анкетыТаблица 7. Описательная статистика для товарного бренда Cheetos по первому вопросу анкеты | |
11 |
Рис. 3. Оценка респондентами яркости и запоминаемости брендов Apple — iPhone — Стив Джобс | |
12 |
Рис. 4. Оценка респондентами яркости и запоминаемости брендов Nestle — Nesquik — кролик КвикиВыводы исследования | |
13 |
Таблица 8. Зависимость близости корпоративного бренда по духу для потребителя от близости товарного и персонального типов бренда на примере тройки McDonalds — «Хэппи Мил» — Рональд Макдональд | |
14 |
Таблица 9. Зависимость проявления интереса к корпоративному бренду от его проявления к персональному и товарному брендам на примере тройки McDonalds — «Хэппи Мил» — Рональд Макдональд | |
15 |
Таблица 10. Зависимость близости для потребителя корпоративного бренда от близости товарного и персонального брендов на примере тройки Apple — iPhone — Стив ДжобсТаблица 11. Зависимость интереса, проявляемого по отношению к корпоративному бренду, от интереса к другим типам брендов на примере тройки Apple — iPhone — Стив Джобс | |
16 |
Таблица 12. Зависимость интереса, проявляемого по отношению к корпоративному бренду, от интереса, проявляемого к другим типам брендов, на примере тройки Frito-Lay — Cheetos — гепард ЧестерТаблица 13. Зависимость интереса, проявляемого по отношению к корпоративному бренду, от интереса, проявляемого к другим типам брендов, на примере тройки Nestle — Nesquik — кролик Квики | |
17 |
Литература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Грант Д. Манифест инноваций бренда. — М.: Группа ИДТ, 2007.
4. Даффи Н., Хупер Дж. Брендинг на страстях. — М.: Вершина, 2006.
5. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент. — М.: Вильямс, 2005.
6. Комова Т. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №2.
7. Леонтьев В.О. Классификация эмоций. — Одесса: Издательство инновационно-ипотечного центра, 2002.
8. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006.
9. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.
10. Окно в мозг: метаморфная модель Зальтмана. — URL: http://360Подробнее .
11. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Измерение значения // Семиотика и искусствометрия. — М., 1972.
12. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: Рипол-Классик, 2008.
13. Теория эмоций Келлермана — Плутчика. — Подробнее .
14. Aaker J.L (1997). «Dimensions of brand personality». Journal of Marketing Research, August, Vol. 34, No. 3, pp. 347–356.
15. Fournier S. (1998). «Consumers and their brands: developing relationship theory in consumer research». Journal of Consumer Research, Vol. 24, No. 4, pp. 343–353.
16. Gobe M. (2008). Emotional Branding: the New Paradigm for Connecting Brands to People. Allworth Press.
17. Grant J. (2006). The Brand Innovation Manifesto. Chichester: John Wiley & Sons.
18. Plutchik R. (1980). «A general psychoevolutionary theory of emotion». In: Plutchik R., Kellerman H. (Eds.). Emotion: Theory, Research, and Experience: Vol.1. Theories of Emotion. New York: Academic.
19. Osgood C. (1952). «The nature and measurement of meaning». Psychological Bulletin, Vol. 49, pp. 197–237.
20. Sweeney J., Brandon C. (2006). «Brand personality: exploring the potential to move from factor analytical to circumplex models». Psychology & Marketing, No. 23, Issue 8, August.
21. Zaltman G. (2003). How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Markets. Boston: Harvard Business School Press.