|
||
1 |
Введение | |
2 |
Изменение потребления товаров класса люксУстойчивый маркетинг люксовых брендов | |
3 |
Цифровая среда и люксовый сегмент | |
4 |
Рис. 1. Теоретическая схема влияния на устойчивость | |
5 |
Практика устойчивого развития брендов одежды люкс-сегмента: анализ представленности на официальных сайтах | |
6 |
PVH (бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger)LVMH (бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Emilio Pucci, Marc Jacobs)Chanel | |
8 |
Рис. 2. Сравнение брендов внутри портфеля LVMH в России | |
9 |
Kering (Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen)Рис. 3. Сравнение брендов внутри портфеля Kering в России | |
10 |
ЗаключениеHugo Boss (Boss, Hugo)Ralph Lauren (Ralph Lauren, Polo Ralph Lauren, Lauren Ralph Lauren) | |
11 |
Литература | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Субкритерии эффективных устойчивых коммуникаций через веб-сайты брендов |
1. Веблен Т.Б. Теория праздного класса. — М.: АСТ, 2021.
2. Alison A., Westbrook G. (2019). Top 10 Global Consumer Trends 2019. — Подробнее .
3. Baker J., Ashill N., Amer N., Diab E. (2018). «The internet dilemma: an exploratory study of luxury firms’ usage of internet-based technologies». Journal of Retailing and Consumer Services, Vol. 41, pp. 37–47.
4. Cristini H., Kauppinen-Räisänen H., Barthod-Prothade M., Woodside A. (2017). «Toward a general theory of luxury: advancing from workbench definitions and theoretical transformations». Journal of Business Research, Vol. 70(1), pp. 101–107.
5. D’Arpizio C., Levato F. (2021). Luxury is Back… to the Future. — Подробнее .
6. Da Giau A., Macchion L., Caniato F., Caridi M., Danese P., Rinaldi R., Vinelli A. (2016). «Sustainability practices and web-based communication: an analysis of the Italian fashion industry». Journal of Fashion Marketing Management, Vol. 20, pp. 72–88.
7. Dach L., Allmendinger K. (2014). «Sustainability in corporate communications and its influence on consumer awareness and perceptions: a study of H&M and Primark». Social and Behavioral Sciences, Vol. 130, pp. 409–418.
8. Dean A. (2018). Everything Is Wrong: а Search for Order in the Ethnometaphysical Chaos of Sustainable Luxury Fashion. — Подробнее .
9. Ghoshal S., Bartlett C.A. (1990). «The multinational corporation as an interorganizational network». Academy of Management Review, Vol. 15(4), pp. 603–626.
10. Kauppinen-Räisänen H., Gummerus J., von Koskull C., Cristini H. (2019). «The new wave of luxury: the meaning and value of luxury to the contemporary consumer». Qualitative Market Research, Vol. 22(3), pp. 229–249.
11. Paștiu C.A., Oncioiu I., Gârdan D.A., Maican S.Ș., Gârdan I.P., Muntean A.C. (2020). The Perspective of E-Business Sustainability and Website Accessibility of Online Stores. — Подробнее .
12. Rudawska E. (2018). The Sustainable Marketing Concept in European SMEs. Insights from the Food & Drink Industry. Bingley: Emerald Group Publishing.
13. Siano A., Conte F., Amabile S., Vollero A., Piciocchi P. (2016). «Communicating sustainability: an operational model for evaluating corporate websites». Sustainability, Vol. 8(9), p.950.