|
||
1 |
Введение | |
2 |
Когда бренд не имеет значения | |
3 |
Концепция бренд-фактора: между двумя полюсами | |
4 |
Рисунок. Две полярные схемы покупательского выбора: b-схема и g-схемаКак рассчитать бренд-фактор | |
5 |
Практические примеры оценки бренд-фактора | |
6 |
Таблица. Примеры оценки бренд-фактора по данным экспресс-опросов покупателей ряда продуктовых категорийОбсуждение результатов | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Конгресс ОИРОМ Digital 2019. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете — Москва: Эксмо, 2019. — 224 с.
3. Отчет РИН 2019: Состояние рынка маркетинговых исследований в 2018 году. — Подробнее .
4. Панин В.М. Анализ отзывов в сети Интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №1(131). — С. 20–30.
5. Neslin S., Jerath K., Bodapati A., Bradlow E., Deighton J., Gensler S., Zhang Z. (2014). «The interrelationships between brand and channel choice». Marketing Letters, Vol. 25(3), рр. 319–330.
6. Антонова Н.В., Патоша О.И. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017.
7. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3(46). — С. 130–144.
8. Assali I.M. (2016). «The impact of brand name on consumer procurement». International Journal of Engineering Research & Technology, Vol. 5(1), рр. 225–229.
9. Casielles R.V., Alvarez B.A. (2007). «Consumers’ characteristics and brand choice behaviour: loyalty and consumption» Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing, Vol. 152, рр. 121–133.
10. Chernatony L. (1991). «Facilitating consumer choice decisions: the importance of branding cues». British Food Journal, Vol. 93(9), рр. 50–56.
11. Christodoulides G., Chernatony L. (2010). «Consumer-based brand equity conceptualisation and measurement: a literature review». International Journal of Market Research, Vol. 52(10), рр. 2501–2533.
12. Horváth С., van Birgelen М. (2015). «The role of brands in the behavior and purchase decisions of compulsive versus noncompulsive buyers». European Journal of Marketing, Vol. 49(1/2), рр. 2–21.
13. Khovanova H.H., Korshunov A.I., Babcanova D. (2015). «Impact of brand on consumer behavior». Procedia Economics and Finance, Vol. 34, рр. 615–621.
14. Thangamani В. (2019). «Impact of branding on consumer behaviour». Shanlax International Journal of Management, Vol. 6(3), рр. 74–79.