|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Результаты запроса «TikTok маркетинг» в Google TrendsИз musical. LY в TikTokУдачные примеры и личный опыт продвижения | |
3 |
Алгоритм создания бренда — семь нот tiktok | |
4 |
Рис. 2. Скриншот страниц аккаунтов @alya.probranding в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и TikTok | |
5 |
Рис. 3. Скриншот со страницы статистики в аккаунте @alya.probranding | |
8 |
Таблица. Пример контентной сетки | |
9 |
Рис. 4. Скриншот со страницы автора с примером текста в айдентике блогаВыводыИсточники |
1. Веретено А.А. 7 ключей self-брендинга. Алгоритм создания личного бренда преподавателя вуза в социальных сетях // Вестник Имсита. — 2020. — №1/81. — С.40.
2. Веретено А.А. Блогинг и влогинг. Бесплатные способы продвижения в Instagram // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 320–330.
3. Веретено А.А. Правильный контент — залог успеха в SMM // Интернет-маркетинг. — 2017. — №4. — С. 274–280.
4. Веретено А.А. Стратегические решения брендинга образовательной организации в социальных сетях // Сборник материалов XV Международной научно-практической конференции. — Краснодар, 2019. — С. 31–37.
5. Марьина А. Ежедневная аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Об этом сообщает издание Digiday со ссылкой на презентацию TikTok для рекламодателей. — Подробнее .
6. Рожкова Ж. 20 фактов о TikTok, которые нужно знать. — Подробнее .
7. Popsters. Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях. — https://popsters.ru.
8. Musical.ly. — Подробнее .
9. The Best TikTok Tutorials 2020. — Подробнее .