Виртуальная и дополненная реальность для бизнеса: AR / VR и панорамное видео
Райман А.А.

Аннотация

Такие понятия, как виртуальная, дополненная или смешанная реальность, эффект погружения, уже давно у всех на слуху. Однако, как показывает практика, не все рекламодатели и представители бизнес-среды четко представляют, что под этими понятиями подразумевается и чем они различаются. Автор статьи разграничивает данные технологии и описывает способы их применения.

Содержание

1
Введение

2
Какие технологии VR существуют?
Как использовать VR и AR и кому эти технологии могут быть полезны?

3
Рис. 1. Сколько смартфонов продают в России
Рис. 2. Процесс упаковки продуктов

4
Как виртуальная реальность может помочь бизнесу?
Рис. 3. Виртуальные экскурсии с технологиями VR

5
Как VR и AR воздействуют на потребителей?

6
Феномен погружения
Перспективы технологий AR и VR

7
Рис. 4. Виртуальные примерочные
Рис. 5. Дизайн виртуальной гостиной с HTC Vive
Выводы

8
Рис. 6. Виртуальный тур по дому
Рис. 7. Доля продаж VR и AR в разных сферах к 2025 г., %

9
Рис. 8. Рынок ПО для технологий VR и AR к 2025 г., %
Источники

Ключевые слова: виртуальная реальность, дополненная реальность, VR, AR, технологии, гаджеты
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,141.

DOI

10.36627/2410-9622-2020-2-2-158-167 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-2-2-158-167

1. Кулеш С. Ericsson ConsumerLab: виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности сформируют «объединенную» реальность (MR), которая станет частью физического мира. — Подробнее .

2. Смартфоны (рынок России). — Подробнее .

3. VR в маркетинге: как новые технологии заставляют покупать? — Подробнее .

4. Ежиков А. Как использовать VR-технологии для бизнеса? — Подробнее .

5. Volvo S60 Augmented Reality App. — Подробнее .

6. Кузнецов В.А., Руссу Ю.Г., Куприяновский В.П. Об использовании виртуальной и дополненной реальности. — Подробнее .

7. Виртуальная реальность. — http://3Подробнее .

8. Виртуальное путешествие с обзором 360 градусов над промышленной Москвой. — http://3Подробнее .

9. Новая реальность. Технологии виртуальной и дополненной реальности приходят в промышленность. — Подробнее .

10. VR Fashion Shows. — Подробнее .

11. IKEA VR Experience. — Подробнее .

12. AR, VR и MR (смешанная реальность). — Подробнее .

13. Lowe’s is Using VR and AR to Get People into Stores. — Подробнее .

14. Обзор: 3D-сканирование помещений на рынке недвижимости. — Подробнее .

15. Как эффективно использовать VR в недвижимости. — Подробнее .

16. Дополненная реальность: перспективы для бизнеса. — Подробнее .

17. 9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы. — Подробнее .

18. Технологии виртуальной реальности для школ: перспективы внедрения. — Подробнее .

Райман Александр Александрович

Райман Александр Александрович

Ведущий специалист по аналитике полного цикла, эксперт по видеомаркетингу и развитию YouTube-каналов.

г. Москва

Другие статьи автора 4