|
||
1 |
Введение | |
2 |
Какие технологии VR существуют?Как использовать VR и AR и кому эти технологии могут быть полезны? | |
3 |
Рис. 1. Сколько смартфонов продают в РоссииРис. 2. Процесс упаковки продуктов | |
4 |
Как виртуальная реальность может помочь бизнесу?Рис. 3. Виртуальные экскурсии с технологиями VR | |
5 |
Как VR и AR воздействуют на потребителей? | |
6 |
Феномен погруженияПерспективы технологий AR и VR | |
7 |
Рис. 4. Виртуальные примерочныеРис. 5. Дизайн виртуальной гостиной с HTC ViveВыводы | |
8 |
Рис. 6. Виртуальный тур по домуРис. 7. Доля продаж VR и AR в разных сферах к 2025 г., % | |
9 |
Рис. 8. Рынок ПО для технологий VR и AR к 2025 г., %Источники |
1. Кулеш С. Ericsson ConsumerLab: виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности сформируют «объединенную» реальность (MR), которая станет частью физического мира. — Подробнее .
2. Смартфоны (рынок России). — Подробнее .
3. VR в маркетинге: как новые технологии заставляют покупать? — Подробнее .
4. Ежиков А. Как использовать VR-технологии для бизнеса? — Подробнее .
5. Volvo S60 Augmented Reality App. — Подробнее .
6. Кузнецов В.А., Руссу Ю.Г., Куприяновский В.П. Об использовании виртуальной и дополненной реальности. — Подробнее .
7. Виртуальная реальность. — http://3Подробнее .
8. Виртуальное путешествие с обзором 360 градусов над промышленной Москвой. — http://3Подробнее .
9. Новая реальность. Технологии виртуальной и дополненной реальности приходят в промышленность. — Подробнее .
10. VR Fashion Shows. — Подробнее .
11. IKEA VR Experience. — Подробнее .
12. AR, VR и MR (смешанная реальность). — Подробнее .
13. Lowe’s is Using VR and AR to Get People into Stores. — Подробнее .
14. Обзор: 3D-сканирование помещений на рынке недвижимости. — Подробнее .
15. Как эффективно использовать VR в недвижимости. — Подробнее .
16. Дополненная реальность: перспективы для бизнеса. — Подробнее .
17. 9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы. — Подробнее .
18. Технологии виртуальной реальности для школ: перспективы внедрения. — Подробнее .