Микроинфлюенсеры как инструмент продвижения брендов-вдохновителей среди миллениалов и поколения Z пример брендов UGG и Converse
Ардатова Е.А.

1
Введение

2
Взаимодействие брендов и инфлюенсеров
Типы инфлюенсеров и специфика работы с ними

3
Способы взаимодействия брендов и инфлюенсеров
Бренды-вдохновители: способы вовлечения потребителей

4
Рис. 1. Формы взаимодействия брендов и инфлюенсеров

5
Рис. 2. Реакция потребителя на формы взаимодействия брендов и инфлюенсеров
Converse как пример бренда- вдохновителя

6
Ugg как пример бренда-вдохновителя

7
Рис. 3. Проект Converse X
Рис. 4. Программа UGG для инфлюенсеров

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: инфлюенсер-маркетинг, бренд, брендвдохновитель, микроинфлюенсеры, продвижение брендов, маркетинговые коммуникации, пользовательский контент

Аннотация

В статье раскрывается термин «бренд-вдохновитель», дается его общая характеристика, приводятся примеры таких брендов. Автор рассказывает об эффективных способах их продвижения — сотрудничестве с микроинфлюенсерами и сотворчестве с пользователями.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,620

DOI

10.36627/2410-9622-2020-2-2-128-136 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-2-2-128-136

1. Баркалова В. Наноинфлюенсеры — новый тренд лайфстайл-индустрии. — Подробнее .

2. Микроблогеры: зачем они бизнесу, где их найти и как оценить эффективность. — Подробнее .

3. Микроинфлюенсеры — будущее маркетинга влияния. — Подробнее .

4. Носова С.С., Кужелева-Саган И.П. Молодежь в сетевом информационно-коммуникативном обществе: зарубежные подходы к изуче-нию проблемы. — Подробнее .

5. Татаренко В., Мелентьева Н. Маркетинг влияния и философия управления. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013.

6. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху: миллениалы вступают в возраст ранней зрелости. — Подробнее .

7. Хирвонина К. Что нужно знать бренду перед тем, как использовать маркетинг влияния. — Подробнее .

8. 5 Innovative Ways to Build an Enterprise Brand on a Startup Budget. — Подробнее .

9. Ariana Grande. — Подробнее .

10. Bailis R. The State of Influencer Marketing: 10 Influencer Marketing Statistics to Inform Where You Invest. — Подробнее .

11. Corporate Branding Versus Enterprise Branding. — Подробнее .

12. Enterprise Branding. — Подробнее .

13. Gen Z Report. — Подробнее .

14. Mahesvari S. Are You Ready for Nanoinfluencers? — Подробнее .

15. Sasha Spilberg. — Подробнее .

16. The Communication Pro’s Guide to Influencer Marketing. — Подробнее .

Ардатова Екатерина Александровна

Старший SMM-менеджер компании Orbico Style.

г. Москва