|
||
1 |
Введение | |
2 |
Взаимодействие брендов и инфлюенсеровТипы инфлюенсеров и специфика работы с ними | |
3 |
Способы взаимодействия брендов и инфлюенсеровБренды-вдохновители: способы вовлечения потребителей | |
4 |
Рис. 1. Формы взаимодействия брендов и инфлюенсеров | |
5 |
Рис. 2. Реакция потребителя на формы взаимодействия брендов и инфлюенсеровConverse как пример бренда- вдохновителя | |
6 |
Ugg как пример бренда-вдохновителя | |
7 |
Рис. 3. Проект Converse XРис. 4. Программа UGG для инфлюенсеров | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Баркалова В. Наноинфлюенсеры — новый тренд лайфстайл-индустрии. — Подробнее .
2. Микроблогеры: зачем они бизнесу, где их найти и как оценить эффективность. — Подробнее .
3. Микроинфлюенсеры — будущее маркетинга влияния. — Подробнее .
4. Носова С.С., Кужелева-Саган И.П. Молодежь в сетевом информационно-коммуникативном обществе: зарубежные подходы к изуче-нию проблемы. — Подробнее .
5. Татаренко В., Мелентьева Н. Маркетинг влияния и философия управления. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013.
6. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху: миллениалы вступают в возраст ранней зрелости. — Подробнее .
7. Хирвонина К. Что нужно знать бренду перед тем, как использовать маркетинг влияния. — Подробнее .
8. 5 Innovative Ways to Build an Enterprise Brand on a Startup Budget. — Подробнее .
9. Ariana Grande. — Подробнее .
10. Bailis R. The State of Influencer Marketing: 10 Influencer Marketing Statistics to Inform Where You Invest. — Подробнее .
11. Corporate Branding Versus Enterprise Branding. — Подробнее .
12. Enterprise Branding. — Подробнее .
13. Gen Z Report. — Подробнее .
14. Mahesvari S. Are You Ready for Nanoinfluencers? — Подробнее .
15. Sasha Spilberg. — Подробнее .
16. The Communication Pro’s Guide to Influencer Marketing. — Подробнее .