Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы
Душкина М.Р.

2
Образовательные услуги как специфический объект рекламной коммуникации

4
Рекламные кампании на сайтах вузов на примере лидера списка forbes

5
Рис. 1. Страница приемной комиссии МИСиС
Анализ рекламной коммуникации в рамках приемной кампании

6
Оптимизация рекламной коммуникации при продвижении образовательной услуги

8
Рис. 2. Материалы рекламной презентации для подготовительного отделения МИСиС: фрагменты

9
Рекламные кампании вузов на специализированных информационных ресурсах

10
Рис. 3. Список вузов на сайте Vuzopedia.ru

11
Возможности контекстной рекламы для повышения эффективности рекламной коммуникации

13
Источники

Ключевые слова: рекламные кампании вузов, рынок образовательных услуг, вуз, абитуриент, цифровизация, приемная кампания, рекламная коммуникация, продвижение образовательных услуг, контекстная реклама

Аннотация

В статье поднимается проблема, связанная с оптимизацией методов продвижения образовательных услуг вузов в начале приемной кампании на фоне цифровизации коммуникационного пространства. Приводятся результаты исследований этой темы на примере российских университетов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 32,631

DOI

10.36627/2410-9622-2020-2-2-114-127 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-2-2-114-127

1. 10 причин поступать в СТИ НИТУ «МИСИС». — Подробнее .

2. Виноградова Е. Реклама следует за спросом // Ведомости. — 2010. — 12 мая.

3. В рейтинге лучших российских вузов по версии Forbes сменился лидер. — Подробнее .

4. Глава Минобрнауки планирует закрыть «вузы-пустышки» в течение полутора лет. — Подробнее .

5. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2010. — Т.2. — №6. — С. 290–291.

6. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях: Учебник. — М.: Юрайт, 2019.

7. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2020.

8. Душкина М.Р., Чиркина Р.В. Интерактивные методы коммуникации и обучения студентов работе с подростками и молодежью с девиантным поведением // Психология и право. — 2019. — Т.9. — №3. — С. 72–83.

9. Журнал для абитуриентов: все о поступлении, новости, статьи о высшем образовании, вузах. — Подробнее .

10. Захарова И.В. Контекстная реклама // Технические науки — от теории к практике. — 2016. — №57. — С. 64–70.

11. История развития Интернета в России. — Подробнее .

12. Кондрашова К.В. Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами PR. — Екатеринбург: УГПУ, 2016.

13. Контекстная реклама: итоги 2015 и прогнозы 2016. — Подробнее .

14. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. — 2016. — №12(66–2). — С. 962–965.

15. Марченко О.Г., Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Контекстная реклама высших учебных заведений. — Подробнее .

16. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестник Московского университета. — Серия10. Журналистика. — 2010. — №5. — 90–103.

17. Новый В. «В контакте» с рекламой. — Подробнее .

18. Особенности рекламы в сфере образовательных услуг (на материале интернет-сайтов британских университетов). — Подробнее .

19. Павлов Е.Е. Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. — Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. — С. 56–59.

20. Петрова О.А., Николаева С.В. Соотношение понятий «интернет-реклама» и «контекстная реклама» в научной и научно-популярной литературе // Язык и социальная динамика. — 2013. — №13–2. — С. 125–128.

21. Подбор слов. — Подробнее .

22. Приемная комиссия. — Подробнее .

23. Проверочные задания для онлайн-курсов. — Подробнее .

24. Рахматулина Р.Ш. Контекстная реклама и нарушения прав на результаты интеллектуальной деятельности // Современная гуманитарная наука: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научной конференции. — Рязань: Концепция, 2015. — С. 135–137.

25. Савельев А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование. — М.: Статут, 2014.

26. Сайт таргетинг. — Подробнее .

27. Словари и энциклопедии на Академике. — Подробнее .

28. Цифровизация вузов: от трансформации внутренних процессов до развития регионов и отраслей. — Подробнее .

29. Что такое контекстная реклама в Интернете? — Подробнее .

30. Эффективная реклама вуза. Реклама на сайте Vuzopedia.ru. — Подробнее .

31. Яковлев А.С., Рангелова Ц.С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России и Болгарии) // Вестник Поволжского института управления. — 2016. — №4(55). — С. 26–33.

32. Broder A., Fontoura M., Josifovski V., Riedel L. (2007). A Semantic Approach to Contextual Advertising. — Подробнее .

Душкина Майя Рашидовна
к. псх. н.
доцент

Автор книг и учебников по деловым и маркетинговым коммуникациям в HR- и PR-сферах, бизнес-аналитик, консультант по маркетингу, кафедры юридической психологии и права МГППУ.

г. Москва

Другие статьи автора 10