|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. ИМК и бренд | |
3 |
Жизненный цикл клиента, воронка и брендРис. 2. Жизненный цикл потребителя | |
4 |
Рис. 3. Жизненный цикл потребителя и воронка продажТочки контакта с брендом на пути клиента | |
5 |
Типы коммуникаций на пути клиента | |
6 |
Специфика b-2-b-рынка | |
7 |
Как построить карту пути клиентаВыводы | |
8 |
Таблица. Построение CJMЛитература |
1. Балахнин И. Маршрут построен. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
4. Митчел Дж. Путь к сердцу клиента / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.
5. Остервальдер А., Пинье И., Смит А., Бернарда Г. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
6. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. — М., 1993.
7. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
8. Шей Т. Доставляя счастье. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.