С точностью до миллиметра: способы применения QR-кода в качестве рекламного носителя
Пронин В.Ю.

1
Введение

2
Что такое QR-код?
Рис. 1. Пример QR-кода

3
Рис. 2. Сервис Сбербанка «Плати QR»
Фото 1. Ярмарка вакансий в Китае

4
Какие преимущества дает использование QR-кода?

5
Рис. 3. Пример тизерного QR-кода

6
Фото 2. Применение QR-кода в розничной торговле
Рис. 4. Применение QR-кода компанией Coсa-Cola

7
Другие примеры рекламных кампаний с применением QR-кодов
Рис. 5. Применение QR-кода компанией «МегаФон»

8
Рис. 6. Исследование лояльности компании Covfefe
Фото 3. Применение QR-кода компанией SF Bio

9
Рис. 7. Анкетирование при помощи QR-кода
Источники

Ключевые слова: QR-код, мобильные технологии, реклама в прессе, digital-реклама, интернет-маркетинг, омниканальность

Аннотация

Технический прогресс постоянно предлагает новые инструменты для рекламного рынка, тем не менее существуют каналы, в которых технологическое развитие наступает позже других. Для того чтобы следовать актуальным тенденциям, необходимо использовать омниканальный подход и совмещать онлайни  офлайн-каналы, чему может способствовать использование QR-кода. В статье рассматривается применение QR-кода в качестве рекламоносителя и дается описание коммуникационных кампаний с его использованием.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,746

DOI

10.36627/2410-9622-2020-2-2-148-156 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2020-2-2-148-156

1. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2019 года. — Подробнее .

2. Рынок прессы 2019: печатные издания выживают за счет онлайна. — Подробнее .

3. Эволюция QR-кода. — Подробнее .

4. ЦБ определился со способами оплаты покупок по QR-коду. — Подробнее .

5. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». — Подробнее .

6. Рынок QR-кодов в России и в мире. — Подробнее .

7. Татуировку с личным QR-кодом готовы сделать более 8% россиян. — Подробнее .

8. Исследование GfK: проникновение Интернета в России. — Подробнее .

9. The Complete Guide to Marketing with QR Codes. — Подробнее .

10. Ковалев А.И. QR-коды, их свойства и применение // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 56–59.

11. Технические характеристики QR-кодов. — Подробнее .

12. Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат. — Подробнее .

13. Традиционный обзор промокампаний и digital-проектов. — Подробнее .

14. Стикеры от Честера и Джека: лучшие кейсы 2019 года от «ВКонтакте» для бизнеса. — Подробнее .

15. Формула интерактива: какПодробнее и «Кино Окко» погрузили фанатов Стивена Кинга в игру. — Подробнее .

Пронин Владимир Юрьевич

Пронин Владимир Юрьевич

Независимый консультант, ассистент Ignition media.

г. Москва

Опыт работы в сфере рекламы — два года. Сфера профессиональных интересов: digital-стратегия, веб-аналитика, мобильный маркетинг, имидж организации, мотивация.

Другие статьи автора 3