1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учеб. пособ, - М.: Кнорус, 2005.
2. Березин И. Маркетинговый анализ // Управление персоналом. - 2004. - №4.
3. Бойэтт Д., Бойэтт Д. Гуру маркетинга / Пер. с англ. В. Егорова, - М.: Эксмо, 2004.
4. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6.
5. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2.
6. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5.
7. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учеб. пособ, - СПб.: Питер, 2001.
8. Дедюхина А. А где же моя бутылка? - Подробнее .
9. Крючков В.Н. Бренд-менеджмент, - Омск: ОмГУ, 2006.
10. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда, - М.: Вершина, 2007.
11. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего / Пер. с англ. Ю. Анохиной, - М.: Рипол Классик, 2005.
12. Русская водка. Ежегодный каталог, - М.: ИД «Жигульский», 2007.
13. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2.