Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2012 > Статья

Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей
Objects positioning in «strategic hours» model with relative scales of axes



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Позиционирование   Практика брендинга  

Ключевые слова: позиционирование, стратегия повышения конкурентоспособности, описатели объекта, относительная шкала, потребительская ценность, добавленная потребительская ценность



В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Содержание статьи.
• Позиционирование торговых марок автомобильных сигнализаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (264 Kb, 11 стр.)


Отян Юрий Михайлович

Отян Юрий Михайлович
Аналитик компании «УльтраСтар»
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru