Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей
Отян Ю.М.

Позиционирование торговых марок автомобильных сигнализаций

Ключевые слова: позиционирование, стратегия повышения конкурентоспособности, описатели объекта, относительная шкала, потребительская ценность, добавленная потребительская ценность

Аннотация

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,096

1. Деккер Я., Ван Оуденаарден К. Маркетинг: теория и практика / Под ред. Г.Л. Азоева, Л.Н. Деревягиной. - 4-е изд., перераб. и доп, - М.: Центр маркетинга, 2004.

2. Отян Ю.М. Анализ позиционирования розничных торговых сетей на основе оценок добавленной потребительской ценности, - Подробнее .

3. Отян Ю.М. Потребительская ценность и позиционирование оборудования ТСБ, - Подробнее .

Отян Юрий Михайлович

Отян Юрий Михайлович

Аналитик компании «УльтраСтар».

Санкт-Петербург