Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Варлыгина З.В.

Аннотация

Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу.

Содержание

Предпосылки создания региональной системы

Интернет-опросов;

Технологические и организационные аспекты создания системы;

Проведение опросов с использованием региональной интернет-панели;

Выводы;

Ключевые слова: региональные интернет-опросы, методы привлечения респондентов, социальные сети, онлайн-мессенд жеры, целевая страница
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,039.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 12