Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2012 > Статья

Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Practice of Internet polls regional system construction and use



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: региональные интернет-опросы, методы привлечения респондентов, социальные сети, онлайн-мессенд жеры, целевая страница



Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу.

Содержание статьи.
• Предпосылки создания региональной системы Интернет-опросов
• Технологические и организационные аспекты создания системы
• Проведение опросов с использованием региональной интернет-панели
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (146 Kb, 5 стр.)


Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Местоположение: г. Кострома

Список статей этого автора:

1. Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

3. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

4. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

6. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

7. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

8. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

9. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

10. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

11. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

12. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru