1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц, - СПб.: Наука, 1996.
2. Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. - 2009. - №7, - С. 72-79.
3. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: особенности, факторы, модели, - Волгоград: ВГТУ, 2010.
4. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2, - С. 12-21.
5. Портер М. Международная конкуренция, - М.: Международные отношения, 1993.
6. Пустов Л.Ю. Обзор современных методик сравнения конкурирующих систем при разработке новых продуктов, - Подробнее .
7. Сайт компании KonSi, - Подробнее .
8. Скоробогатых И. Методика построения карт восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №5, - С. 2-7.
9. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учеб. пособ, - М.: Инфра-М, 2011.
10. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе, - Подробнее .
11. Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний / Пер. с англ. А. Свирид, - М.: Вильямс, 2007.