Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2012 > Статья

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Benchmarking technique of competitive advantages development



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Исследования конкурентов  

Ключевые слова: бенчмаркинг, конкурентные преимущества, инновации, SWOT-анализ



Авторы обосновывают необходимость формирования более широкого взгляда на бенчмаркинг как эффективную технологию получения конкурентных преимуществ. В статье представлена алгоритмизированная методика бенчмаркинга и описан опыт ее применения на практике.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (233 Kb, 8 стр.)


Матковская Яна Сергеевна

Матковская Яна Сергеевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой бухгалтерского учета, аудита и налогообложения Института экономики и финансов Государственного университета управления
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

3. Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

4. Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

5. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

6. Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

7. Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

8. Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2011 г.

9. Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

Должикова Ирина Юрьевна

Должикова Ирина Юрьевна
Магистрант кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета
Местоположение: Волгоград

Список статей этого автора:

1. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru