|
||
Введение;Теоретические основы эмоционального маркетинга;Методика проведения исследования;Результаты наблюдения;Результаты анкетирования;Рекомендации;Выводы; |
1. Васнев С.А. Статистика: Учеб. пособ, - М.: Московский государственный университет печати, 2001, - Подробнее .
2. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга / Пер. с англ. А. Исаевой, - М.: АСТ, 2009.
3. Скриптунова Е.А. Тактические приемы ценообразования в магазине, - Подробнее .
4. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. А. Гордеевой, - М.: Альпина Паблишер, 2011.
5. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, - М.: Эксмо, 2008.