Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Малышев А.А., Ткаченко А.А.

Введение;
Теоретические основы эмоционального маркетинга;
Методика проведения исследования;
Результаты наблюдения;
Результаты анкетирования;
Рекомендации;
Выводы;

Ключевые слова: эмоциональный маркетинг, эмоциональные стимулы, розничные сети модной одежды, выкладка товара, шопинг, спонтанные покупки, зонирование магазина

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого было изучено
влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей. Авторы обосновывают необходимость применения эмоциональных стимулов в маркетинге розничных сетей модной одежды, а также дают рекомендации относительно того, как учесть эмоциональные аспекты восприятия покупателей при организации работы магазина.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 41,717

1. Васнев С.А. Статистика: Учеб. пособ, - М.: Московский государственный университет печати, 2001, - Подробнее .

2. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга / Пер. с англ. А. Исаевой, - М.: АСТ, 2009.

3. Скриптунова Е.А. Тактические приемы ценообразования в магазине, - Подробнее .

4. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. А. Гордеевой, - М.: Альпина Паблишер, 2011.

5. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, - М.: Эксмо, 2008.

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6

Ткаченко Анна Андреевна

Ткаченко Анна Андреевна

Менеджер по маркетингу ООО «Планета».

Пенза

Другие статьи автора 3