1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ, - М.: Издательский дом Гребенникова, 1996.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. Н. Кияченко, А. Москвичевой, Ю. Быстровой, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2005.
4. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Пер. с англ. А. Ижорского, - М.: Олимп-Бизнес, 2008.
5. Корпоративный сайт The Nielsen Company, - Подробнее .
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг; пер. с англ. А. Назаренко, А. Свирид, - М.: Вильямс, 2010.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. С. Жильцова, И. Малковой, - СПб.: Питер, 2008.
8. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов / Пер. с англ, - М.: Альпина Бизнес Букс,
2008.
9. Куэлч Дж., Хардинг Д. Бренды против марок торговых сетей: борьба за выживание // Harvard Business Review. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. П. Тимофеева, - М.: Юнайтед пресс, 2007.
10. Радаев В.В. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. - 2006. - №4, - С. 122-138.
11. Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности. Движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2005.
12. Росстат. Федеральная служба государственной статистики, - Подробнее .
13. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. Б. Еремина, - М.: Юнити-Дана, 2006.
14. Aaker A.D. (1991). Managing Brand Equity. New York: Free Press.
15. Baker M., Hart S. (2007). The Marketing Book. Butterworth-Heinemann.
16. Kumar V., Shah D., Venkatesan R. (2006). «Managing retailer profitability - one customer at a time!» Journal of Retailing, Vol. 82(4), pp. 277-294.