|
||
Таблица 1. Основные различия традиционного и эмпирического маркетинга;Таблица 2. Использование эмоционального восприятия для воздействия на покупательское поведение;Рис. 1. Комплексная модель традиционного и эмпирического маркетинга;Рис. 2. Концепция эмпирического маркетинга;Таблица 4. Приемы эмпирического маркетинга, управляющие мотивационной системой потребителя;Таблица 5. Моделирование коммуникативных эффектов в процессе принятия решения о покупке;Таблица 6. Оценка важности факторов при принятии решения о покупке продукта (шоколад и шоколадные изделия); |
1. Киселев В.М., Парамонова Т.Н., Казанцев А.А. Визуальный мерчандайзинг: Учеб. пособ, - Кемерово, М.: Кузбассвузиздат, 2007.
2. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособ, - М.: КноРус, 2011.
3. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. А. Гордеевой, - М.: Альпина Паблишерз, 2011.
4. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко, - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.