Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга 
Депутатова Е.Ю.

Таблица 1. Основные различия традиционного и эмпирического маркетинга;
Таблица 2. Использование эмоционального восприятия для воздействия на покупательское поведение;
Рис. 1. Комплексная модель традиционного и эмпирического маркетинга;
Рис. 2. Концепция эмпирического маркетинга;
Таблица 4. Приемы эмпирического маркетинга, управляющие мотивационной системой потребителя;
Таблица 5. Моделирование коммуникативных эффектов в процессе принятия решения о покупке;
Таблица 6. Оценка важности факторов при принятии решения о покупке продукта (шоколад и шоколадные изделия);

Ключевые слова: нейромаркетинг, эмпирический маркетинг, критерии принятия решения о покупке, визуальный мерчандайзинг

Аннотация

Вниманию читателей предложена комплексная модель маркетинга, учитывающая
положения традиционной и эмпирической маркетинговых парадигм. Особенности покупательского восприятия, которое имеет не только рациональную, но во многом и эмоциональную окраску, определяют выбор инструментов и методов, используемых в рамках реализации маркетинговой стратегии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 12,157
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Киселев В.М., Парамонова Т.Н., Казанцев А.А. Визуальный мерчандайзинг: Учеб. пособ, - Кемерово, М.: Кузбассвузиздат, 2007.

2. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособ, - М.: КноРус, 2011.

3. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. А. Гордеевой, - М.: Альпина Паблишерз, 2011.

4. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко, - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

Депутатова Елена Юрьевна

Депутатова Елена Юрьевна

Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ, аспирантка РГТЭУ по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

Дмитров