|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные понятияПроцедура проведения ребрендинга на рынке b-2-c | |
3 |
Рисунок. Процедура ребрендинга | |
6 |
Пример ребрендинга на потребительском рынкеЗаключение | |
7 |
Литература |
1. Васильев Н. Как добиться успеха в брендинге. — Подробнее .
2. Дертинг Ш. Ребрендинг: свой среди чужих. — Подробнее .
3. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: Экономистъ, 2008.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
5. Пашутин С. Эволюция позиционирования. — Подробнее .
6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
7. Письменская Е.Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №5. — С. 510–516.
8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.
9. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004.
10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2005.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2005.