Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке
Веретено А.А.

1
Введение

2
Основные понятия
Процедура проведения ребрендинга на рынке b-2-c

3
Рисунок. Процедура ребрендинга

6
Пример ребрендинга на потребительском рынке
Заключение

7
Литература

Ключевые слова: ребрендинг, рестайлинг, стратегия позиционирования, уровни позиционирования, брендбук

Аннотация

В статье рассмотрены основные понятия бренд-менеджмента, описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. В заключение приведен пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,597

1. Васильев Н. Как добиться успеха в брендинге. — Подробнее .

2. Дертинг Ш. Ребрендинг: свой среди чужих. — Подробнее .

3. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: Экономистъ, 2008.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

5. Пашутин С. Эволюция позиционирования. — Подробнее .

6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.

7. Письменская Е.Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №5. — С. 510–516.

8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.

9. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004.

10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2005.

11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2005.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 12