Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России 
Родных Е.В.

1
Введение

2
Метод освобождения от роялти

3
Метод ценовой премии
Метод компании interbrand
Сравнение различных методов оценки стоимости брендов

4
Гедоническая регрессия
Таблица 1. Сравнение методов освобождения от роялти, ценовой премии и Interbrand

5
Построение модели гедонической регрессии для рынка электрогитар

9
Таблица 3. Значения ценовой премии

10
Таблица 3. Значения ценовой премии (продолжение)
Определение стоимости гитарного бренда yamaha

11
Таблица 4. Расчет стоимости гитарного бренда Yamaha в России и в мире
Литература

Ключевые слова: оценка стоимости бренда, ценовая премия, гедоническая регрессия, рынок электрогитар

Аннотация

В статье анализируются различные методы оценки стоимости бренда с целью выбора наиболее подходящего для расчета стоимости гитарных брендов. Анализ показал, что таковым является метод ценовой премии. В ходе проведенного исследования рассмотрены данные 1548 наблюдений, для 37 брендов электрогитар удалось рассчитать ценовые премии. При этом использовалась гедоническая регрессия, в которой цена рассматривается как функция от характеристик товара, одной из которых может являться бренд.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 22,244
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. — М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006.

2. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. — 2011. — №7. — С. 11–17.

3. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Экономика и управление народным хозяйством. — 2012. — №4. — С. 31–36.

4. Яндекс.Маркет. — Подробнее .

5. Abratt R., Bick G. (2003). «Valuing brands and brand equity: methods and processes». Journal of Applied Management and Entrepreneurship, Vol. 8, No. 1, pp. 21–39.

6. Cravens K.S., Guilding C. (1999). «Strategic brand valuation: a cross-functional perspective». Business Horizons, Vol. 42, No. 4, pp. 53–62.

7. Fernandez P. Valuation of Brands and Intellectual Capital. — Подробнее School. 2002. №. D/456.

8. Haigh D., Knowles J. (2004). «How to define your brand and determine its value». Marketing Management, Vol. 13, No. 3, pp. 22–28.

9. Mills R. (2005). «Brand valuation». Henley Manager Update, Vol. 16, No. 3, pp. 1–8.

10. Salinas G. (2011). The International Brand Valuation Manual: a Complete Overview and Analysis of Brand Valuation Techniques, Methodologies and Applications. UK, Chichester: John Wiley & Sons.

11. Salinas G., Ambler T. (2009). «A taxonomy of brand valuation practice: methodologies and purposes». Journal of Brand Management, Vol. 17, No. 1, pp. 39–61.

12. Yamaha. Annual Report 2013. — Подробнее .

Родных Екатерина Валерьевна

Родных Екатерина Валерьевна

Независимый маркетинговый аналитик.

г. Санкт-Петербург