|
||
1 |
Введение | |
2 |
Метод освобождения от роялти | |
3 |
Метод ценовой премииМетод компании interbrandСравнение различных методов оценки стоимости брендов | |
4 |
Гедоническая регрессияТаблица 1. Сравнение методов освобождения от роялти, ценовой премии и Interbrand | |
5 |
Построение модели гедонической регрессии для рынка электрогитар | |
9 |
Таблица 3. Значения ценовой премии | |
10 |
Таблица 3. Значения ценовой премии (продолжение)Определение стоимости гитарного бренда yamaha | |
11 |
Таблица 4. Расчет стоимости гитарного бренда Yamaha в России и в миреЛитература |
1. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. — М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006.
2. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. — 2011. — №7. — С. 11–17.
3. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Экономика и управление народным хозяйством. — 2012. — №4. — С. 31–36.
4. Яндекс.Маркет. — Подробнее .
5. Abratt R., Bick G. (2003). «Valuing brands and brand equity: methods and processes». Journal of Applied Management and Entrepreneurship, Vol. 8, No. 1, pp. 21–39.
6. Cravens K.S., Guilding C. (1999). «Strategic brand valuation: a cross-functional perspective». Business Horizons, Vol. 42, No. 4, pp. 53–62.
7. Fernandez P. Valuation of Brands and Intellectual Capital. — Подробнее School. 2002. №. D/456.
8. Haigh D., Knowles J. (2004). «How to define your brand and determine its value». Marketing Management, Vol. 13, No. 3, pp. 22–28.
9. Mills R. (2005). «Brand valuation». Henley Manager Update, Vol. 16, No. 3, pp. 1–8.
10. Salinas G. (2011). The International Brand Valuation Manual: a Complete Overview and Analysis of Brand Valuation Techniques, Methodologies and Applications. UK, Chichester: John Wiley & Sons.
11. Salinas G., Ambler T. (2009). «A taxonomy of brand valuation practice: methodologies and purposes». Journal of Brand Management, Vol. 17, No. 1, pp. 39–61.
12. Yamaha. Annual Report 2013. — Подробнее .