Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов
Сокур Д.И.

5
Источники

Ключевые слова: бренд, лояльность, lovemark, история о бренде, диалог с потребителями, последовательность, симпатия

Аннотация

В статье рассказывается о формировании лояльности как об одном из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Автор дает рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей, приводит примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,077

1. Денисова Д. Интим — предлагать. — Подробнее .

2. Конкурс на создание дизайна упаковки виски Glenmorangie. — Подробнее .

3. Котин М. Любовное вовлечение. — Подробнее .

4. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего / Пер с англ. Ю.О. Анохиной. — М.: РИПОЛ классик, 2005. — 224 с.

5. Янч Д. По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 272 с.

6. Brand Analitics. — Подробнее .

Сокур Дмитрий Иванович

Сокур Дмитрий Иванович

Генеральный директор и основатель агентства по связям с общественностью и digital-коммуникациям «Сокур и партнеры».

г. Москва

Член AEB, IABC, АКМР, РАСО. Ключевые компетенции: разработка PR-стратегий для компании / продуктовой линейки, интеграция маркетинговой и PR-стратегий, управление кризисными коммуникациями, разработка стратегии продвижения бренда в digital-среде.