Особенности российского брендинга
Краснослободцев А.А., Грошев И.В.

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях российского брендинга и о том, как связаны с ним ценностные модусы, характерные для россиян. Авторы статьи ищут ответ на вопрос о том, существует ли российская модель брендинга и какие черты национального характера в ней отражены.

Содержание

1
Эталонные культуры и концепции брендинга

3
Черты российского брендинга

7
Ценностные модусы российской ментальности

8
Таблица. Ценностные модусы российской ментальности

13
Источники

Ключевые слова: бренд, российский брендинг, культура брендинга, ментальность, ментальный код бренда, ценностные модусы
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 21,281.

1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 655 с.

2. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45–55.

3. Грошев И.В. Русская ментальность и экономические реформы в России. — Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. — 152 с.

4. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Потребительская культура и логика потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3. — С. 39–46.

5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация // Общество и экономика. — 2014. — №10. — С. 172–186.

6. Краснослободцев А.А. Бренд как нематериальный источник формирования добавленной ценности продукта // Директор по марке-тингу и сбыту. — 2015. — №6. — С. 41–49.

7. Российские бренды, которые притворяются иностранными. — Подробнее .

Грошев Игорь Васильевич

Грошев Игорь Васильевич
доктор экономических наук, докто
профессор

Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.

г. Тамбов

Другие статьи автора 6

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

г. Тамбов

Консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

Другие статьи автора 16