|
||
1 |
Эталонные культуры и концепции брендинга | |
3 |
Черты российского брендинга | |
7 |
Ценностные модусы российской ментальности | |
8 |
Таблица. Ценностные модусы российской ментальности | |
13 |
Источники |
1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 655 с.
2. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45–55.
3. Грошев И.В. Русская ментальность и экономические реформы в России. — Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. — 152 с.
4. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Потребительская культура и логика потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3. — С. 39–46.
5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация // Общество и экономика. — 2014. — №10. — С. 172–186.
6. Краснослободцев А.А. Бренд как нематериальный источник формирования добавленной ценности продукта // Директор по марке-тингу и сбыту. — 2015. — №6. — С. 41–49.
7. Российские бренды, которые притворяются иностранными. — Подробнее .