Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга
Веретено А.А.

1
Введение
Крауд-маркетинг

2
Польза крауд-маркетинга для бизнеса. Преимущества и недостатки

3
Рис. 1. Востребованность крауд-маркетинга

4
Рис. 2. Преимущества и сферы применения крауд-маркетинга

5
Алгоритм реализации крауд-маркетинга
Рис. 3. Алгоритм реализации крауд-маркетинга

6
Альтернативный инструментарий продвижения в SMM

7
Выводы
Практика

8
Источники

Ключевые слова: крауд-маркетинг, SMM, новые технологии интернет-маркетинга

Аннотация

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,015

1. Генкин А., Михеев А. Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

2. История показов по фразе «крауд маркетинг». — Подробнее .

3. Как в реальности работает крауд-маркетинг. Отзыв. — Подробнее .

4. Крауд маркетинг: что это, зачем, кому доверить. — Подробнее .

5. Мазонка О., Попов В. Хэш Цепочки Технологии Hasq. — Подробнее .

6. Моргунов В.И., Моргунов С.В. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2014. — 184 c.

7. Николаева Ю. Как блокчейн применяют в рекламе и маркетинге. — Подробнее .

8. Просто и доступно о Blockchain. Что это и как работает. — Подробнее .

9. Рудник И. Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать? — Подробнее .

10. Свэн М. Блокчейн: сценарий новой экономики. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 240 с.

11. Семенов М. Блокчейн для «чайников». — Подробнее .

12. Худорожков Р. Как blockchain изменит нашу жизнь? — Подробнее .

13. Ященко А. Все про крауд-маркетинг: как сегодня эффективно бесплатно продвигать сайты. — Подробнее .

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Старший преподаватель кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер, коуч, руководитель проектов «Аля Краля», «Белая Ворона», «Саша Космос».

г. Омск

Другие статьи автора 11